Учёными был найден новый вид грибов

Учёные-биологи проводившие исследования в районе Твери нашли новый гриб, ранее не известный науке. По словам учёных гриб открытый ими не годен к употреблению человека в виде пищи. Биологи назвали его Entoloma krutiсianum. Найденный гриб оставляет свои мицелии в мхах и обитает в хвойных лесах. Новый вид был найден вблизи деревушки Крутицы Тверской области.

Научно-исследовательская деятельность, во время которой был найден новый вид, происходила около года назад, но её результаты были обнародованы совсем недавно. Как установили биологи, их открытие доказывает, что даже в достаточно обстоятельно исследованных местах иногда можно найти такие виды грибов, которые до этого не были известны современному человечеству. По мнению работников науки, это объясняет целесообразность более тщательно изучить популяцию и повадки грибов. Особенно насущно это для заповедников. Микологи до сих пор полностью не могут разобраться в грибах. Непонятно к какому виду их отнести - животным или растениям. Они имеют некоторые признаки как от растений, так и от животных. Грибы обитают по всюду, во всех частях света, их даже находили на северном полюсе. Мицелий (грибница) может достигать в длину до 40 км. Существует мнение, что грибница может получать информацию о своём местоположении, состоянии воздушной и земной окружающей среды в которой они сейчас находятся и передавать эту информацию другим мицелиям, которые от неё отделились (можно сказать, что детям). Так же некоторые учёные доказывали, что грибы могут подчинить себе насекомых и те начинают трудиться на благо грибов и мицелий. Разнообразие грибов просто огромное, на данный момент их насчитывается около 200 тысяч видов, а по мнению некоторых микологов более 1 миллиона.

Исследователи всё так же выявляют небывалые органические особи почти во всех уголках земного шара и это относится не только к грибам. Не так давно почти в одно время было обнародовано два открытия такого вида: учёные нашли на одном из берегов Гаваны нового моллюска, который может изменять цвет кожи, а параллельно команда исследователей выявила гиббона, живущего в лесных чащах Китая.

Многие учёные говорят, что в царстве грибов ещё "целый непаханный огород" исследований, которые можно совершить и открыть. После космоса и океан на третьем месте, думается, идут грибы о которых человечество ещё так мало знает, хотя растут они у нас под ногами.

Видео по теме: Учёными был найден новый вид грибов