Учёные нашли доказательства на Марсе

Учёный из Национального агентства по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) обнаружили на Марсе косвенные доказательства существования пресной воды на планете. Была найдена глина, которая была вся в трещинах.

Следует предполагать, что эти трещины были образованы из-за испарения пресной воды с этой поверхности. Исследователи высказывали большие сомнения по поводу былого присутствия воды на Марсе, но после этой находки сомнения потихоньку исчезают. Такие трещины остаются после испарения озёр, рек и других водоёмов. Марсоход Curiosity, проводящий исследования на красной планете находил немало отложений глины. Все эти находки дают учёным полагать, что на Марсе находилась пресная вода, а уже исходя из этого, есть все основания считать, что там была какая-то жизнь. Ведь нет ни одного пресного водоёма, будь то хоть лужа, где нет хоть какой-то органической жизни. Марсоход, который работает на Марсе нашёл эту глину с трещинами на дне кратера и можно предположить, что это было целое озеро. Оно со временем пересохло и образовался кратер. В трещинах был найден песок и другие составляющие. На Земле эти породы легче всего найти на дне пересохших водоёмов. Так же исследователи красной планеты говорят, что вода начала пересыхать более 2-х миллиардов лет назад. Да, сейчас на поверхности планеты не осталось воды, которая находится в жидком состоянии. В прошлом году научные исследователи Марса заявили, что было обнаружено большое количество льда, находящийся под верхним слоем.

Исследования Марса началось ещё около 3-х тысяч лет назад. В Древнем Египте уже появлялись какие-то записи о Красной планете, но до сих пор человечество имеет очень мало информации о планете. Ещё со времён Советского Союза разрабатывали планы и корабли, для осуществления первого полёта человека на Марс. Был разработаны планы космических кораблей и даже были запланированы даты отлёта и возвращения на землю. Общий примерный срок полёта составлял около 2-3 лет. К сожалению планам не суждено было сбыться. Всё время мешали какие-то обстоятельства, то технического характера, то незапланированная "лунная гонка" с Америкой и множество других причин. В настоящее время Американская корпорация заявляет, что она планирует запустить разработку космического транспорта. Российская сторона, говорит, что полёт на Марс будет осуществлён где-то в 2030 году. Пока всё это остаётся больше разговорами и когда осущёствится первый полёт человека на красную планету остаётся загадкой, а вместе тем и новые тайны, которые хранит в себе Марс.

Видео по теме: Учёные нашли доказательства наличия воды на Марсе