Скандалы с двумя последовательными падениями модернизированных лайнеров Boeing-737 MAX привели к тому, что производственная политика крупнейшего американского самолетостроителя стала объектом пристального внимания общества и СМИ.
В частности, издание The New York Times после изучения попавшей в его распоряжение внутренней переписки компании и опроса сотрудников Boeing, как действующих так и бывших, опубликовало большую статью о ситуации на заводе компании в городе Чарльстон, расположенном в штате Южная Каролина.
Расследование NYT вскрыло ужасающие проблемы с контролем качества при производстве лайнеров новейшей модели 787 Dreamliner, которые до сих пор считались символом технологического совершенства продукции Boeing. При этом руководство компании всячески скрывает такое положение вещей и, более того, применяет репрессивные меры вплоть до увольнения к сотрудникам, сообщающим о проблемах с качеством изделий.
Это уже привело к тому, что некоторые заказчики отказываются принимать продукцию завода в Южной Каролине. Однако, судя по всему, корень проблемы с качеством самолетов Boeing лежит гораздо глубже — и снижение качества изготовления и сборки характерно уже для всей производственной цепочки Boeing.
Комментарии