Неопубликованная статья Черчилля об инопланетном разуме была обнаружена в США

В США нашли неизвестную ранее статью Уинстона Черчилля о внеземных цивилизациях. Неопубликованная ранее статья Черчилля, написанная в 1939 году, оказалась актуальной в наши дни. Статья Уинстонна Черчилля о внеземных цивилизациях и происхождении планет почти сто лет ждала публикации и только сегодня ее содержание смогли по достоинству оценить ученые умы и простые обыватели.

Сенсационное известие о том, что в США нашли нигде ранее не опубликованную статью об устройстве Вселенной и внеземных цивилизациях, автором которой является один из самых известных политиков прошлого века Уинстон Черчилль, всего за пару дней облетела весь мир. Изначально данный документ был предназначен для публикации в газете 1939 года выпуска, но по каким-то причинам не вышел в свет и был обнаружен только сейчас, среди других бумаг политика.

Исходя из опубликованного 16 февраля 2017 года эссе, состоящего из 11 страниц, можно сделать вывод о том, что уже в тридцатые годы прошлого века Черчилль размышлял в том же направлении, что и современные ксенобиологи.

Автор работы считал, что для того, чтобы на той или иной планете возникла многоклеточная жизнь, должно соблюдаться одно обязательное условие – наличие воды. Означать это может только одно – биологическая жизнь вероятна только на тех немногих планетах, где температура не превышает точки кипения воды, таких, как Марс и Венера. К такому выводу он пришел, учитывая миллионы туманностей, в каждой из которых содержатся собственные солнца, что повышает вероятность наличия планет, на которых возможна жизнь.

Политик практически предсказал будущее открытие планет, которые сегодня имеют приставку «экзо» – на них допускается наличие жизни в других звездных системах, помимо Солнечной. В то время актуальной считалась теория Дина, в соответствии с которой образование планет происходит в момент прохождения одной звезды в непосредственной близости от другой. По поводу данной теории Черчилль выразил свои сомнения, описав в статье тот факт, что образование планет может происходить и иными способами, а потому планетных систем во вселенной может быть очень много. То, что именно это мнение оказалось правдивым, подтвердилось уже в 90-х годах прошлого века, так как в это время астрономами было открыто немало экзопланет.

Создавая статью, предназначенную для публикации еще в прошлом веке, Черчилль выразил собственное мнение о том, что человеческая цивилизация вряд ли может претендовать на звание «высшего разума», так как ее достижения за все время существования не настолько велики.

В 2010 году была рассекречена документация о том, что У. Черчилль наложил запрет на распространение пилотами ВВС информации об их встречах с НЛО. На данный шаг он решился, опасаясь панических настроений в обществе.

Видео по теме: Неопубликованная статья Черчилля об инопланетном разуме была обнаружена в США