Новостной портал, новости за неделю

Горячие новости на 24TOP.SU: Titanfall не будет копировать Call of DutyВинс Зампелла и Джейсон Уэст, работающие сегодня на Electronic As, превратили серию Call of Duty в то, чем она является сейчас. Они считают, что будущее шутеров - это онлайн: «Никто уже не играет в одиночные кампании - всем нужен захватывающий мультиплеер».

Винс Зампелла (Vince Zampella), один из основателей (второй - Джейсон Уэст) студии Respawn, рассказал о том, каким ему видится будущее жанра шутеров на примере своей новой игры Titanfall.

Но прежде чем давать ему слово, вспомним, что это за специалист. Винс и Джейсон работали в Infinity Ward, выковывая для Activision серию Call of Duty. Именно они определили лицо этого экшен-сериала. В 2010-м из-за неуплаченных роялти разработчики со скандалом покинули Infinity, основали Respawn Enteainment и заключили партнёрское соглашение с Electronic As.

Со сменой работодателя сменились и приоритеты. По мнению Винса Зампеллы, привычные однопользовательские игры, по крайней мере шутеры, медленно, но верно уходят в прошлое. Делать их невыгодно, если только это не «монстры» вроде Call of Duty. Оттого в своём новом проекте студия не пойдёт по пути Call of Duty, то есть не собирается конкурировать с этим продуктом.

«У нас около 60 девелоперов, и такой небольшой команде важно сконцентрироваться на самых захватывающих механиках», - заявил Винс. На практике это означает отказ от одиночной кампании. «Когда-то мы всей студией фокусировались на одиночных миссиях, по полгода создавали уровни, - рассказывает г-н Зампелла. - А игроки пробегали такую локацию за восемь минут. А сколько из них заканчивало игру? Лишь 5%, остальные проходили один-два уровня».

По словам разработчика, подавляющее большинство игроков почти сразу переключаются на мультиплеер. Им куда интереснее сражаться с реальными людьми, чем смотреть заскриптованные ролики. «Если вы решите делать сингл, придётся делить команду, - продолжает Винс. - По сути, вы будете работать над двумя разными играми со своим балансом и механиками. Но пользователи тратят лишь несколько часов на сюжет и сотни - на мультиплеер. Так зачем вбухивать ресурсы в то, что почти никому не нужно?»

Впрочем, полностью превращать Titanfall в какой-нибудь Counter-Strike девелоперы не намерены. Сюжетное повествование и сетевые баталии не будут дистанцироваться, как это делается у других. В будущем, если появятся ресурсы, Respawn хотела бы сделать некую сюжетную кампанию, но она всё равно «будет сильно связана с мультиплеером».

Ну а как обстоят дела с... творческим заимствованием из Call of Duty? «Мы не стремимся конкурировать с этой серией. Titanfall выйдет в другое время и с другой механикой, главное - чтобы было весело», - отвечает на заковыристый вопрос Винс Зампелла.

Напомним, что Titanfall - это футуристический сетевой шутер, в котором на одном поле боя сойдутся люди и внушительных размеров боевые роботы. Начав как пехотинец и выполнив определённые условия, вы получите собственного железного парня и превратитесь в нечто «поистине смертоносное, давящее и разрывающее на части противников». В списке платформ - Xbox One, Xbox 360 и ПК. Правда, приоритетной названа Xbox One. Релиз запланирован на первый квартал 2014 года.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

компьютерные игры, девелоперы, видеоигры

Видео по теме: Titanfall не будет копировать Call of Duty

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Разработчики Blizzard выпустили новую фичу для игры World of Warcraft, она так же касается и других игр на Battle.net. Теперь жетоны WoW(World of Warcraft) можно будет потратить и в других играх кампании. Токенами Wow вы можете продлевать себе игровое время, покупать питомцев...

08 фев 2017 09:08 24top 183

Аналитическая компания провела исследования рынка коллекционных карточных игр. Исследования показали, что в 2017 году прибыль от таких игр может составить более 1,3 миллиарда долларов. Глубокие исследования, произведённые аналитиками вывели, что рост...

30 янв 2017 12:22 24top 288

Неизвестный источник дал инсайдерскую информацию о третьей части прославленной серии игр Half-Life. Многочисленные поклонники уже давно ждут от компании Valve Corporation третьей части игры. К сожалению для них инсайдер дал негативные сведения, заявив, что Half-Life...

12 янв 2017 16:10 24top 239