В течение долгого времени на компанию Tesla оказывали давление, заставляя ее сделать заявление о проблеме перегрева аккумуляторной батареи автомобиля. Если кто-то об этом не знает, можно сказать, что это простая и в то же время сложная проблема.
При выполнении стремительного разгона Tesla Model S и Model X происходит достаточно быстрый нагрев аккумуляторной батареи и контроллеров, что, естественно, отрицательно сказывается на продуктивности автомобиля. Проблема, как оказалось, связана с ограниченной производительностью программного обеспечения, предназначенного для защиты аккумуляторной батареи.
Это отлично понимают те клиенты, которые знакомы с динамическими характеристиками автомобиля. Разумеется, когда клиенты компании приобретают автомобили стоимостью порядка $135000, потеря производительности этих автомобилей может привести к подаче иска против компании, поскольку характеристики автомобиля не полностью соответствуют заявленным.
Несмотря на то, что компания Tesla не имеет официального отдела маркетинга, она смогла сохранить эту новость втайне от средств массовой информации. Во избежание судебных процессов господин МакНил, президент по глобальным продажам и сервису Tesla, пообещал применить обновления, которые позволят устранить проблему ограничения производительности программного обеспечения.
Через три недели программное обеспечение будет заменено на такое, которое предусматривает постоянный контроль всех автомобилей Tesla с целью предотвращения изменения каких-либо условий работы силового агрегата. Само собой разумеется, что компания Tesla в обязательном порядке сообщит своим клиентам о необходимости в сервисном обслуживании и замене.
Но учитывайте, это не значит, что Tesla можно эксплуатировать как гоночный автомобиль на гоночной трассе. Устранение проблемы с программным обеспечением просто говорит о том, что водители смогут наслаждаться управлением своего электромобиля без перегрева. Но если вы горите желанием «погонять» на электрокаре, вам придется подождать гоночного чемпионата Electric GT Championship Series.
Еще одно уточнение, требующее внимания, – это разница между новыми и подержанными автомобилями Tesla. Так называемые б/у модели с маркировкой S и X будут иметь проблемы с перегревом, поскольку в течение долгого времени они эксплуатировались с дефектным программным обеспечением. Другими словами, аккумуляторные батареи подержанных автомобилей уже повреждены вследствие использования проблемного программного обеспечения, поэтому характеристики продуктивности будут на порядок ниже.
Тем не менее компания Tesla продолжает усовершенствование программного обеспечения и общего дизайна, чтобы максимально улучшить отзывы своих клиентов. Даже не имея большого бюджета для проведения рекламных кампаний, Tesla смогла достичь огромных результатов в обслуживании клиентов и повышении уровня их удовлетворенности.
Комментарии
Тесла - рулит, но до ее реального внедрения в нашу повседневную жизнь еще очень далеко. К тому же цена мягко говоря "кусается"